
Чтобы дать старт квесту, Артуру надо будет посетить салун Кина в Валентайне. В нем он пообщается с Теодором Левином, биографом, который расскажет ему о четырех стрелках и снабдит героя фотографиями каждого из них. Моргану также нужно будет взять камеру у Теодора, которая в дальнейшем пригодится для того, чтобы сделать фотографию трупа.
Местонахождение каждого стрелка на карте появится после того, как Артур изучит каждый снимок.
Черная Бель

Билли Миднайт

Флако Хернандез

Эммет Грейнджер

Кэллоуэя и Теодора Левина можно будет найти на судне Гранд-Корриган в Сен-Дени. После разговора с охранником Артур узнает о конечной цели миссии - Слиме Гранте.
Слим Грант
Чтобы найти Гранта, сперва нужно переговорить с шерифом в Аннесбурге. Затем путь Артура будет лежать в лагерь преступников, расположенный в западном направлении от Аннесбурга, недалеко от реки. Морган найдет Слима привязанным к дереву и окруженным бандитами, от которых ему надо будет избавиться.
После освобождения Гранта его надо будет отвезти в указанное место на северо-востоке от текущего местонахождения Артура. Вы также можете ознакомиться со статьей про траппера в RDR 2.