Данный информационный блок будет полезен всем, кто хочет установить свои моды в игру Spintires Mudrunner или добавить старые модификации.
Перейдите по ссылке ниже и скачайте архив, в котором вы найдете две папки, содержащие документы в формате XML. В этих документах подробно изложены все изменения по прописке модов, и, кроме того, описания их значений.
Все моды работают в мультиплеерном режиме.
Далее рассмотрим отдельные игровые элементы, такие, как trucks, trailer, crane и addons и поверхностно пробежимся по некоторым изменениям и нововведениями в тегах.
Изменения в Trucks
В Trucks вы можете прописать текстуры мотора как для грузовиков, так и для легковых машин, выбрать «center» бака, его размер и форму, задав нужные координаты (X, Y, Z), обозначить позицию, форму и положение шноркеля, изменить цвет и позицию приборной панели и текстуру ветрового стекла, прописать оси и подвеску, анимацию зеркал при ударе. Также добавлена новая прописка дальнего света.
EngineIconMesh="env/engine_default" Текстура мотора при старте для грузовиков
EngineIconMesh="env/engine_small" Текстура мотора при старте для легковых
EngineIconMesh="env/engine_big" Текстура мотора при старте для больших авто (Маз 537 535 7410)
EngineIconScale="1.2" Скалирование текстуры (размер)
Responsiveness="0.05" Новая прописка
>
Позиция, положение, размер воздухозахвата (шноркель)
template="Default" Прописка панели в салон
ControlsDiffuse="g(65; 67; 62)" Цвет панели
ControlsPos="(0.98; 1.92; 0.539)" Позиция панели
ViewPos="(0.244; 2.22; 0.422)" Позиция камеры водителя
WindshieldDiffuseTexture="trucks/zil131_glass__d_a.tga"
Текстура стекла
/>
Прописка осей
Прописка независимой подвески
Прописка анимация зеркал при ударе