Обновление BeamNG Drive 0.5.3

BeamNG Drive 0.5.3
Наконец-то состоялся релиз BeamNG Drive версии 0.5.3. Это обновление содержит огромное количество весьма значимых изменений, подробнее о которых мы расскажем вам в этой статье. Что же нам принесло долгожданное обновление? На самом деле очень много всего нового, но давайте говорить обо всем по порядку.

Начнём с самых главных изменений:


  • Введено отображение температурного состояния двигателя.
  • Теперь при респавне машины, она остаётся на том же месте и в том же положении где была.
    Обновлённый респавн машины
  • Добавлены модели различных типов поверхности и улучшена физика.
    Улучшение модели поверхностей Улучшение модели поверхностей

Физика


  • Отображение температурного состояния: симуляция температуры различных частей, блоков и жидкостей в двигателе, таких как охладитель, масло, цилиндры, блок двигателя и выпускной коллектор.
  • Улучшена модель повреждений для радиатора и утечек охладительной смеси, неисправностей головок цилиндров, поршневых колец и шатунных подшипников.
    Улучшенная модель повреждений
  • Улучшено графическое и звуковое отображение повреждений: пар идущий при перегреве двигателя или повреждении радиатора, выхлопной дым, стук двигателя, испарения двигателя при прогреве на зимних картах и многое другое.
  • Динамическое отображение выхлопа и скачков мощности двигателя.
    Динамическое отображение выхлопа
  • Более глубокое конфигурирование файлов jbeam для радиаторов, состояний масла и охладителя, повреждения порогов, различных типов радиаторов и различных материалов блока двигателя.
  • Добавлено приложение Thermal Debug, для отображения температурных состояний, показа предупреждений и ошибок.
  • Реализован динамический вес топлива: теперь вес запаса топлива будет изменяться, по мере того, как оно будет потребляться двигателем.
  • Небольшие улучшения обработки для динамических (машины) и статических (ландшафт и препятствия) столкновений.
  • Количество потребляемой памяти при обработки статических столкновений уменьшено на 20%.
  • Добавлен учёт воздушной (истинной) скорости основанный на приборных данных и позволяющий игре довольно точно определять истинную скорость транспортного средства.
  • Добавлено прямое переключение передач, для коробок автомат.
  • Теперь используется технология directionVectorUp для более точного определения позиции камеры.
  • Реализовано вычисление нагрузки на двигатель при работе трансмиссии.
  • Состояние выхлопного дыма теперь зависит от нагрузки на двигатель.
  • Исправлены некоторые недочёты в просчете гравитации в игре.
  • Добавлены новые LUA-сценарии: getEnvTemperature() и getEnvPressure(), работающие с просчетом температуры и давления в окружающей среде.

Транспорт


  • ETK 800: немного подправлен контроль тяги, добавлен курсоуказатель и новые колёса для версии 856td.
    ETK 800 ETK 856td
  • 200BX: новая схема окраски для полицейской версии, улучшена работа замка вала рулевого колеса, исправлена конфигурация машины, добавлен новый вариант "Demon".
    200BX 200BX Demon
  • Moonhawk: новый вариант "Elite Custom".
    Moonhawk Elite Custom
  • Barstow: некоторые исправления версии "I6", новый вариант "Nightsnake".
    Barstow Nightsnake
  • Sunburst: улучшена работа замка вала рулевого колеса, новый вариант "Drift Missile", новые скины для вариантов "Rally" и "Custom".
    Sunburst Drift Missile Sunburst Rally Sunburst Custom
  • SBR4: улучшена работа замка вала рулевого колеса
  • Bolide: добавлена фабричная графика Civetta для 390 GTR, добавлены масло и охладитель для гоночных вариантов машины.
  • ’88 Pessima: добавлен карбоновый капот для варианта "Custom", исправлена форма торпеды.
  • Roamer: добавлена цветовая отделка кузова и вариант "Sport".
  • H45: изменено расположение запаски, подвеска задних колёс стала более жесткой.
  • Добавлены масленые радиаторы, в качестве опциональной детали для Sunburst, 200BX, Covet, ’88 Pessima и Bolide.
    Новые опциональные детали
  • Добавлены новые колеса для Okudai PR01, в трёх цветовых вариантах и в различных размерах, от 15×7 до 17×9.
    Okudai PR01
  • Добавлено новое рулевое колесо для Legno Classico.
    Новый руль Legno Classico
  • Теперь кузова и каркас всех машин это отдельные суб-части. Это позволит заменять кузов бибо каркас, не заменяя весь автомобиль - это сильно облегчит создание различных типов кузовов для одной машины.
  • Всем машинам была добавлена функция "Additional Modification", облегчающая моддинг.
  • Большие изменения в механизме контроля тяги. Теперь коэффициент скольжения должен просчитываться куда более точно.
  • Улучшена реакция движка на контрруление во время дрифта.

Исправленные баги


  • Исправлены не работающие сценарии отсчёта победы/проигрыша.
  • Исправлена невозможность воспользоваться некоторыми функциями при выборе режима "freeroam" после завершения сценария.
  • Исправлены баги с сообщениями во время загрузки уровня.
  • Исправлен баг, завершающий игру когда было игра требовала немедленного действия системы контроля тяги, после смены режима контроля тяги.
  • Теперь сообщения об ошибках больше не будут появляться во время игры, замораживая её.

Искусственный интеллект


  • Теперь вместо меньшего количества более длинных дорожных сегментов игра будет создавать множество маленьких.
  • Боты больше не будут использовать тормоза слишком часто.
  • Улучшено поведение ботов при бегстве.
  • Исправлено еще множество ошибок, ведущих к странному поведению ботов.

Карты и сценарии


  • Исправлены инвертированные нормали в тоннелях на карте Jungle Rock Island.
  • исправлены ошибки на карте Hirochi Raceway.
  • Исправлена ошибка, при которой сценарий Highspeed Highway иногда завершался на 9 контрольной точке.
  • East Coast USA: город теперь может похвастаться новыми текстурами, зонами и более детализированной поверхностью дорог. Исправлены ошибки с навигацией ботов и прочие мелкие исправления.
    East Coast USA новые текстуры East Coast USA новые текстуры East Coast USA новые текстуры дорог East Coast USA новые текстуры дорог
  • Добавлен сценарий "Airfield Showdown" для JRI.
  • Добавлен сценарий "Bank Robbery" для ECA.
  • Добавлен сценарий "Intersection".
  • Добавлен сценарий "Intersection 2".
  • Добавлен сценарий "ECA Chase 2".
  • Добавлен сценарий "JRI Chase".
  • Тайминги некоторых сценариев, теперь соответствуют всем изменениям машин.

Функции Nodegrabber


  • Добавлена шкала веса, появляющаяся при захвате объекта.
    Обновлённый респавн машины
  • Хватать можно объекты весом от нескольких килограмм, до порядка 50 тонн (используйте колёсико мышки, для настройки силы).
  • Силу можно настраивать как до, так и после того, как вы схватили объект.
  • Исправлены ошибки в работоспособности функции Nodegrabber.

Устройства ввода


  • Предварительный фикс для игровых рулей. Улучшенная работоспособность этих устройств.
  • Исправлена ошибка, при которой на некоторых геймпадах левый аналоговый стик перекрывал движения правого.
  • Исправлена ошибка, с отключением кнопок управления на клавиатуре, после использования приложения UI.
  • Прочие исправления ввода с клавиатуры.

Интерфейс


  • Добавлена миникарта.
    Миникарта
  • Окна приложений теперь отображают свой размер, во время растягивания.
  • При поломке важных частей машины информация об этом будет отображаться на экране.
    Отображение информации о повреждениях
  • Новый, более читаемый, шрифт в окне настройки управления.
    Новый шрифт в настройках
  • Режимы переключения передач были переименованы.
  • Добавлены временные рамки в график производительности.
  • Улучшено управление через геймпад в меню Vehicle Parts.
  • Повышено удобство меню Bindings (улучшенные цвета, больше тултипов и прочее).
  • Добавлен эффект виньети́рования на загрузочный экран и главное меню.
  • Добавлены новые подсказки и системные сообщения.
  • Исправлены некоторые баги интерфейса и окон.
  • Улучшена и оптимизирована работа некоторых игровых устройств.
  • исправлена ошибка, при которой игра не завершалась полностью, оставляя свой процесс после выхода.

Прочее


  • Игровая консоль теперь сохраняет историю команд после выхода из игры.
  • Звук в игре теперь заглушается если свернуть или поставить игру на паузу.
  • Добавлена поддержка подгружаемых скриптов для пользовательских модификаций: все скрипты /*/modScript.lua or scripts/*/modScript.cs теперь будут загружаться.
  • Log очищены от неправильных сообщений об ошибках.
  • Исправлены несколько ошибок в редакторе и звуковой системе.
  • Исправлены некоторые ошибки в Мод Менеджере.
И еще несколько не столь значительных улучшений и исправлений. Надеемся что эта статья оказалась для вас полезной. Делитесь своими мнениями о нашей работе в комментариях. И не забудьте посетить нашу страничку с модами для BeamNG Drive. Там вы найдете все необходимое чтобы как следует протестировать новое обновление.

 Просмотров: 3.8k