Подробный гайд прохождения 6 главы RDR 2

Финальная глава Red Dead Redemption 2
Шестая глава Red Dead Redemption начинается с короткой передышки. Банда вместе с Артуром Морганом обнаружило временное убежище и уже разрабатывает дальнейший план действий. И, пока на виртуальной карте еще не появились отметки будущих грабежей и перестрелок, главный герой неожиданно столкнется с парочкой новых открытий…

Содержание статьи


Развилка
Часы посещения
Просто визит вежливости
Вспышка гнева
Утехи Ван-Хорна
Археология для начинающих
Мост в никуда
Благородные воры
Тонкое искусство переговоров
Прощай, старый приятель
Любимые сыновья
Сын короля
Мой последний сын
Лучшее в нас
Кровь, смерть и искупление

Развилка


Миссия «Развилка» начинается неподалеку от Сен-Дени. Герою придется на лошади доскакать до захолустного американского поселения. Но не успеет пройти и половина пути, как Артур почувствует слабость, с трудом свалится с лошади и останется лежать на холодной земле.

Миссия Развилка
Почему подобное произошло – неизвестно. Но вытащить героя из пучины агонии попытается неизвестный прохожий, за которым еще придется пройтись 2-3 квартала, пока герой не рухнет на стул в кабинете врача. Небольшое обследование и неожиданная новость – Артур болен туберкулезом. Болезнь прогрессирует – герой уже не может питаться без ограничений.

Чек-лист для золотой медали: закончить миссию быстрее, чем за 3 минуты и 5 секунд.

Часы посещения


Артуру Моргану придется добраться до острова, расположенного на севере от Сен-Дени. Стоит добраться до точки назначения, как герой встретит спорящих Эбигейл и Сэди. Спор заканчивается кат-сценой – придется следовать по рытвинам до сторожевой башни.

Миссия Часы посещения в РДР 2
Передвигаться стоит бесшумно, то есть пригнувшись, и не поднимая голову. Уже возле башни остается подняться по лестнице, достать нож и бесшумно расправиться с охранником. Через секунду Сэди предложит Артуру вооружиться снайперской винтовкой с оптическим прицелом и подстрелить тюремщиков, расположенных по соседству и отмеченных на карте.

Стрелять лучше быстро (или – используя способность «Меткий глаз» для замедления времени). После точных убийств в голову придется пробираться к освобожденным заключенным. После короткой перестрелки произойдет обмен Джона Марстона на попавшегося под руку заложника.

Дальше – побег за укрытие возле моста и защита напарников от надвигающихся волн врагов. Повысить точность вновь поможет способность «Меткий глаз» и снайперская винтовка. Важно помнить о дополнительных заданиях на золотую медаль – нельзя стрелять не точно или «на скорую руку» и лучше не попадаться под чужие пули. Желательно и не останавливаться слишком часто – из-за ограничений по времени можно с легкостью не уложиться в «золотой лимит».

Спасение заключенного
После перестрелки, побега и кат-сцены, трое в лодке (Артур, Джон и Сэди) покинут временный транспорт и направятся в Бивер-Холлоу на лошадях. Там герои поделятся новостями, а заодно узнают о новой награде за голову каждого члена банды. Виртуальная карта окрасится в красный цвет. Артура попытаются поймать и живым, и мертвым.

Чек-лист для золотой медали:
  • Подстрелить тюремщиков точными попаданиями в голову, находясь на башне и используя снайперскую винтовку;
  • Сбежать на лодке за 2 минуты и 45 секунд;
  • Справиться с миссией за девять минут или быстрее;
  • Добиться точности в 90% или лучше;
  • Не применять медикаменты и восполнять здоровье.

Просто визит вежливости


Миссия «Просто визит вежливости» начинается на востоке от лагеря в Аннесбурге, где в нетерпении находится Мика Белл. Как и в остальных заданиях никаких приятных новостей не предвидится. На сей раз проблема в Корноулле, с которым придется разобраться в доках.

После короткой кат-сцены Артуру придется занять выделенное на карте место за ящиками. А вот дальше – останется слушать разговор между персонажами и ждать, пока не начнется перестрелка. Для «золота» придется действовать быстро и агрессивно. Засиживаться на месте уже нельзя, хотя враги начнут появляться почти с каждой стороны. Разбираться с атакующими поможет «Меткий глаз» и скорострельное оружие.

Миссия в Red Dead Redemption 2 - визит вежливости
После интенсивной перестрелки герои доберутся до лошадей и начнут разговор, который вновь прервется атаками. Для золотой медали придется попасть по головам противников, находящихся на лошадях. С замедлением времени задача едва ли отнимет много сил и времени.

Требования для «золотой» медали:
  • Совершить три попадания в голову по врагам, находящимся в седле на лошади;
  • После убийства Корнуолла добраться до лошадей за 2 минуты и 45 секунд или быстрее;
  • Не применять медикаменты и прочие предметы для восстановления здоровья.

Вспышка гнева


Перед стартом миссии придется пообщаться с преподобным Суонсоном, скрывающимся в лагере. Начавшийся диалог несколько раз прервется – сначала Датчем, который решил перебраться в Нью-Йорк, а после – Чарльзом и Парящим Орлом. Переговоры закончатся новой меткой на карте: придется добраться до корабля, где придется найти и спасти парочку лошадей.

Действовать придется тихо – лишняя тревога приведет к сложной перестрелке и ненужной шумихе. Лучше сначала добраться до корабля на маленькой лодке, а затем – тихо справиться с охранниками.

Миссия вспышка гнева
Не пройдет и минуты, как появится новая цель – установить динамит на якорь. В итоге, Датч потеряет контроль над кораблем и тот протаранит ближайшие скалы. Ситуация вышла из-под контроля, а, значит, пора высвобождать лошадей, которые с грохотом вывалятся за борт. После короткой кат-сцены над лошадьми с желтыми значками придется доплыть, а там уж – добраться и до берега.

Требования для «золотой» медали:
  • Сбить пару солдат с лодки;
  • Перебраться на соседний берег за 1 минуту и 30 секунд или быстрее.

Утехи Ван-Хорна


Недалеко от Торгового Поста Ван Хорна, где расположился Мика Белл, начинается новое испытание. Чуть позже подойдет еще и Билл. Артуру придется обсудить детали нападения на обоз, который пройдет через небольшое поселение. Короткая подготовка закончится распределением ролей – главному герою придется занять снайперскую позицию в отмеченном на карте разрушенном здании на верхнем этаже.

Миссия Утехи Ван-Хорна
Сначала придется ждать, пока Билл не подаст сигнал, а дальше уже придется стрелять. Для «золотой» медали потребуется ворошиловская точность: желательно применять «Меткий глаз» и целиться в голову. После перестрелки начнется вторая фаза задания – Артуру придется забраться на телегу и вместе с Биллом отправиться в уже новое место. Враги появятся сзади. Радар поможет не пропустить новые цели и вовремя принимать решения. Действовать лучше быстро: если долго не стрелять, то шансы растерять ценный груз сильно увеличиваются.

Когда угроза останется далеко позади, место кучера займет Артур, а Билл заведет беседу. Миссия заканчивается после встречи с Микой, который выдаст новое поручение – добраться до моста Bacchus Bridge и помочь Джону Марстону разобраться с установкой динамита.

Требования для «золотой» медали:
  • Пять попаданий в голову из длинноствольной винтовки;
  • Точность за миссию – не меньше 85%.

Археология для начинающих


Миссия начинается с встречи с «Падающим Дождем» (значок EF на карте) на севере, в резервации индейцев Вапити. В отмеченной палатке придется побеседовать с NPC, а затем – уже после короткой кат-сцены – останется оседлать лошадь и отправиться собирать травы.
Путешествие займет много времени. Попутно придется разговаривать и ждать, пока «Падающий Дождь» не разберется с повседневными обязанностями и не пополнит запасы.

В какой-то момент герои доберутся до священного места, но уже сожженного и разграбленного. Артуру придется воспользоваться «Орлиным глазом» и найти зацепки, ведущие к тем, кто осмелился похитить реликвии. Подсказок появится всего парочка штук. Но зато уже через 2-3 минуты на горизонте появится столб дыма, указывающий на временный привал неизвестной банды.

Археология для начинающих в РДР 2
Артуру остается спустить в лагерь и вернуться, да еще и не поднимая тревоги, за 1 минуту и 30 секунд. Действовать придется быстро – спускаться с горы нужно галопом, а затем, уже спешившись, следовать в тихом режиме к лагерю. Справляться с врагами нужно тихо, не забывая о курсирующих вокруг патрулях. Искомые реликвии расположены неподалеку от поставленной палатки и находятся в свертке, похожем на спальный мешок.

Найденные вещи – не повод подниматься и бежать к лошади. Тревогу все еще могут поднять нерасторопные солдаты. Для прохождения достаточно вернуться к «Падающему Дождю» и тот наградит Артура за скорость и милосердие, если никто из врагов не погиб.

Требования для «золотой» медали:
  • Вернуть реликвии и не поднять тревогу;
  • Справиться с поиском реликвий за 1 минуту и 30 секунд или быстрее.

Мост в никуда


Джон Марстон, распорядитель миссии, находится неподалеку от железнодорожной станции Bacchus. Артуру придется найти персонажа и помочь с установкой динамита для подрыва моста.

Тащить шашки вручную не придется. Тележка с необходимыми расходными материалами давно загружена, осталось лишь переместиться на середину моста и распределить динамит для оглушительного взрыва.

Сгружать ящики нужно быстро – поджимает время. Всего за 1 минуту и 35 секунд придется расставить динамит у опор моста, отмеченных на карте желтыми точками. И действовать рекомендуется в обратном порядке – то есть, сначала донести до самой дальней точки, а потом – до самой ближней. Остальные перемещения исчезнут за кат-сценой, демонстрирующей скорое приближение поезда. Герои чудом спасутся, а после – уже на земле – активируют детонатор.

Мост в никуда
Мост взорвется. Артур посоветует Джону быстрее покинуть опасный регион, а тот поделиться секретом о том, где Датч спрятал деньги…

Требования «золотой» медали:
  • Установить динамитные шашки за 1 минуту и 35 секунд или быстрее;
  • Сбежать на поезде за 19 секунд.

Благородные воры


Миссия начинается с беседы с капитаном Монро, которому уже давно нужна помощь. Персонаж, находящийся неподалеку от индейской резервации Вапити, знает, куда исчезли медикаменты и вакцины, предназначенные для коренных американцев. И капитан Монро мечтает вернуть ценный груз и помочь Вапити.

Благородные воры - миссия в RDR 2
Начинается задание с кат-сцены, а продолжается – короткой поездкой на лошади до места, где придется устроить засаду на колонну, перевозящую вакцину. Если действовать без ошибок, то «золотая» медаль не станет проблемой.

Требования для «золотой» медали:
  1. Вернуть вакцину, не подняв тревогу. Сложное поручение, исключающее даже минимальные шансы на ошибку. Придется действовать точно и быстро. Сначала – забраться на лошадь и двигаться в сторону повозки, не привлекая лишнего внимания. После – придется перепрыгнуть на повозку, оставаясь немного позади. Дальше останется никого не убивая, и никак не взаимодействуя с солдатами-охранниками, забрать отмеченную вакцину и перебраться обратно на собственную лошадь.
  2. Справиться с заданием за 5 минут или быстрее.

Тонкое искусство переговоров


Перед переговорами Артур пообщается с Хозией Трелони в лагере. Персонаж сообщит о желании временно покинуть банду, но обещает в скором времени вернуться. Пока герои прощаются, неподалеку появляется Чарльз и Падающий Дождь. NPC просят Артура сохранить мир и договориться о сотрудничестве с полковником Фаворсом. Короткая кат-сцена и вот на карте появится желтый маркер, до которого придется добираться на лошади.

Сопровождать Падающего Дождя придется недолго – уже через пару минут вся группа окажется рядом с полковником Фаворсом и капитаном Монро. Обсуждение затянется, а Артур разразится сильным кашлем, из-за чего будет вынужден покинуть зону стратегических переговоров и занять место в медицинской палатке. Уже оттуда герой сможет подслушать разговоры и узнает, что капитану Монро грозит казнь через повешение, якобы за измену родине, а полковник Фаворс даже и не пытается прекращать использовать коренных американцев из племени Вапити.

Прохождение миссии Тонкое искусство переговоров
Через пару мгновений в палатке появится солдат, который отведет Артура до места переговоров, где уже в скором времени закончатся дискуссии, а капитана Монро арестуют. Зная правду, Артур возьмет заложника и вызволит капитана из лагеря, после чего начнется погоня с перестрелками.

Стрелять точно поможет «Меткий глаз», а также Чарльз, находящийся рядом с главным героем. Стрельба прекратится уже через 2-3 минуты. А миссия закончится рядом с поездом, в который заберется Монро и исчезнет в неизвестном направлении.

Требования для «золотой» медали:
  • Во время побега перестрелять преследователей, находящихся в седле;
  • Справиться с миссией за 9 минут и 30 секунд или быстрее;
  • Добиться точности в 75% или выше;
  • Не применять медикаменты и предметы, способные восполнить жизненные силы.

Прощай, старый приятель


В Сен-Дени Артура поджидают Сэди и Датч. Герои обсуждают скорое повешение Кольма О’Дрисколла и налегают на спиртное, попутно размышляя, как бы посмотреть на казнь. Датч предлагает переодеться в полицейскую форму и отправиться к желтому маркеру. Уже недалеко от виселицы, герои заметят стрелков из банды О’Дрисколлов, а потому решат проследить за самозванцами и попытаются узнать, зачем те забрались в город.

Прощай, старый приятель
После нескольких кат-сцен Артур появится на аллее старого особняка и получит новую цель – забраться на верхний этаж и уже оттуда – найти и обезвредить снайпера, желающего спасти Колма. Маскировка раскроется в тот момент, когда герой появится на крыше. Общая тревога означает необходимость защищаться. Враги начнут появляться с разных сторон. Для «золотой» медали пригодится накопленная шкала способности «Меткий глаз», иначе без 8 попаданий в голову награду никто не выдаст.

Требования для «золотой» медали:
  • Найти и уничтожить снайпера за 45 секунд;
  • Используя длинноствольную винтовку, попасть 8 раз в голову;
  • Закончить миссию за 6 минут и 30 секунд.

Любимые сыновья


Парящий Орел и Датч придумали новый план – устроить засаду местным воякам, решившим перевести снаряжение и часть боевого состава через каньон. Артуру мысль об атаке на солдат США не нравится, но отказываться уже поздно. Герои спускаются вниз с утеса и начинают приготовления. Сначала не обойтись без катушки и динамитных шашек (как разместить взрывчатку – покажут на карте: действовать необязательно быстро – никаких временных ограничений не предусмотрено), а после – без грамотно выбранной позиции.

После короткой кат-сцены Датч скажет, когда взорвать динамит и вокруг военных образуется весьма странная ловушка из поваленных деревьев. Дальше начнутся переговоры, после которых откроется стрельба.

Как пройти миссию в РДР 2 Любимые сыновья
Для «золотой» медали придется атаковать точно в голову. Во многих случаях пригодится и «Меткий глаз», но из-за обилия появляющихся противников можно не переживать о точности – рано или поздно счетчик убийств доберется до нужного уровня. Уже через 3-4 минуты появится новая кат-сцена, в ходе которой станет известно о приближающейся пушки. Занятые над смертоносным орудием солдаты не прикрыты справа или слева, а потому можно смело (но быстро – лимит 45 секунд) заходить с фланга и атаковать.

Несмотря на легкую победу, затишья уже не будет. Подкрепление на подходе – время седлать лошадей. Короткая поездка и Датч скомандует спешиться и передвигаться уже сквозь лесную засеку. Не пройдет и минуты, как на утесах и горных хребтах появятся враги. Вновь придется отбиваться, скрываясь за деревьями и стреляя точно в голову.

Погоня закончится предложением сдаться. Но, разве настоящие преступники склонят головы перед вояками? Ни в коем случае! И Датч, и Артур, загнанные в ловушку, спрыгнут с утеса в реку и спасутся на берегу.

Требования для «золотой» медали:
  • Убить солдат, отмеченных на карте, за 45 секунд или быстрее;
  • Добиться 35 попаданий в голову;
  • Не применять медикаменты.

Сын короля


Чарльз, скрывающийся в резервации индейцев Вапити в Нью-Ганновере, предлагают Артуру побеседовать с Падающим Дождем, который расскажет о судьбе собственного сына, Парящего Орла, а заодно напомнит о разразившейся войне между коренными американцами и солдатами США, из-за безрассудства Датча. Диалог заканчивается обещаниями Артура спасти Парящего Орла вместе с Чарльзом.

Миссия начинается с проработки плана: дескать, действовать нужно тихо и не поднимая тревоги, да еще и вооружившись ножом и луком. Куда двигаться – подскажут желтые маркеры на карте. Но спешить все равно не нужно: первым к целям направится Чарльз, за которым и придется следовать.

Сложности начинаются в тот момент, когда появляется задача заполучить «золотую» медаль. Тут уж придется экспериментировать и, нещадно применяя «Меткий глаз», атаковать всех, кто появится на пути. Важно не поднимать тревогу и применять исключительно лук (а еще – не стоит зевать: Чарльз тоже частенько помогает Артуру и может даже убить парочку лишних охранников, из-за чего миссию придется начинать сначала).

Сын короля
В какой-то момент «отряд спасения» доберется до башни и переберется внутрь лагеря. Атаковать напрямую – бессмысленно. Внутри слишком много вояк. Лучше искать обходной путь. И такой найдется. Если выстрелить в фонарь, подвешенный над кучей дров, то скоро в лагере начнется пожар. И в суматохе появится шанс спуститься с башни вниз, в тюремное отделение. Там, обыскав тело охранника, остается вскрыть клетку с Парящим Орлом и приготовиться к очередной перестрелке. Для сохранения максимальной точности лучше использовать «Меткий глаз». Побег заканчивается у стены, которую придется взорвать выстрелом из пушки или динамитом.

Когда герои выберутся наружу останется оседлать лошадей и добраться до водоема, где Чарльз подготовит каноэ. Во время сплава по реке нужно стрелять – без 15 поверженных солдат награду не выдадут.

Требования для «золотой» медали:
  • После проникновения в Форт Уоллес стрелять по врагам исключительно в голову;
  • Во время побега на каноэ перестрелять не меньше 15 противников;
  • Добиться итоговой точности в конце миссии в 80% или лучше.

Мой последний сын


Миссия начинается в лагере, где Датч и остальная банда обсуждают атаку на нефтяные месторождения Хартленда. В приближающейся заварушке участвует и спасенный Парящий Орел, которого отец, Падающий Дождь, пытается в буквальном смысле спасти от надвигающейся смерти, но тот не приклонен.

Артур пообещает вернуть сына и отправляться следом за командой. Прибыв на место, выяснится, что индейцам нужна помощь. Действовать нужно быстро и точно – лучше стрелять в голову, сохраняя точность в 80%. Вся миссия сосредоточена вокруг стрельбы и перемещений по желтым маркерам, где нужно спасать тех, кто попал в засаду.

Мой последний сын в РДР 2
В какой-то момент на карте появится поезд, а внутри – пулемет Гатлинга, от которого предстоит избавиться, используя «Меткий глаз». Здесь же появится шанс спасти Пэйту и вернуться к команде, пробирающейся дальше сквозь фронт. Дальше остается завернуть за угол фабрики и встретиться с Датчем, который пытается обезопасить территорию, но враги по-прежнему появляются с разных сторон. Через пару минут вскроется главный мотив Датча – государственные облигации стоимость в несколько тысяч долларов. Но радоваться рано – на горизонте вновь появились противники.

Перемещаясь по заводу и отстреливаясь от врагов, Артура окружат противники, а Датч, не пытаясь помочь, сразу же скрывается, оставляя главного героя в одиночестве. На помощь придет раненный Парящий Орел, но и тот в скором времени погибнет от рук полковника Фаворса.

Завершается миссия короткой перестрелкой и возвращением в лагерь, где начнется кат-сцена и прощание отца с сыном.

Финал миссии
Требования для «золотой» медали:
  • Совершить 30 попаданий в голову;
  • Добиться точности в 80% или лучше;
  • Спасти Пэйту;
  • Не применять медикаменты.

Лучшее в нас


В свете последних событий банда, находящаяся в лагере Датча, начинает медленно дезертировать. Но, пока все не разрушилось окончательно, главарь пытается организовать последнее дело и >напасть на поезд
После разговора Датч предложит вместе с Джоном переложить динамит из повозки и приготовиться к нападению. Но поезд, который обычно останавливается на станции Сен-Дени, с грохотом проносится мимо. Артуру придется перепрыгнуть на полупустой состав и лично добраться до машиниста. Пробираться по вагоном предстоит с помощью точной (не менее 80%) стрельбы, да еще и без серьезных ранений. Двигаться придется долго, врагов на пути много. А еще придется перепрыгивать между составами.

Лучшее в нас
В какой-то момент поезд загорится, а, значит, пора спрыгивать на лошадь Датча, а уже оттуда – обратно на поезд, иначе Артур погибнет в огне. Еще перестрелка и вот начнется новый этап – герою придется усесться за пулемет и стрелять по тем, кто приближается сзади. Короткая кат-сцена, парочка дополнительных перемещений и вот Морган уже рядом с бронированными дверьми громадного сейфа. Осталось разместить динамит и забрать мешки с деньгами.

Требования для «золотой» медали:
  • После прыжка с лошади Датча выстрелить противнику в голову, используя способность «Меткий глаз»;
  • Справиться с заданием за 11 минут или быстрее;
  • Не опускать уровень точности ниже 80%;
  • Не применять медикаменты.

Кровь, смерть и искупление


Миссия начинается почти сразу после предыдущей, «Лучшее в нас». В лагере Артур узнает, что Эбигейл похищена и даже приговорена к суду. Мика предлагает бросить девицу и быстрее скрыться. Но Артур решает вместе с Сэди спасти Эбигейл. После короткой кат-сцены персонажи доберутся до маяка, откуда Моргану предстоит защищать Сэди от противников. Стрелять нужно точно (только в голову) и быстро, иначе миссию придется начинать заново.

В какой-то момент Сэди доберется до здания и сразу же попадет в засаду. Артуру нужно бросать временное укрытие и бежать на помощь. На пути встретятся враги, но для «золотой» медали лучше игнорировать часть врагов и спешить. Добравшись до здания Артур вышибет дверь.

Уже внутри автоматически активируется «Меткий глаз». Цель – поразить двух стрелков за короткий промежуток времени.

Миссия в РДР 2 - Кровь, смерть и искупление
Стрелять сначала лучше в левого противника, а потому уже в правого. Когда Эбигейл и Сэди окажутся в безопасности, в кадре появится Мистер Милтон, который расскажет, кто настоящий «стукач» (не Молли, а Мика). После короткой потасовки Милтон получит пулю от Эбигейл и вся компания, вместе с Артуром, выберется наружу и оседлает лошадей.

Враги начнут появляться с разных сторон. Для сохранения точности лучше применять способность «Меткий глаз». Через какое-то время Артур доберется до Датча, где и расскажет известия о «стукаче». Начнется кат-сцена, а затем и потасовка уже внутри банды, где каждый начнет выплескивать накопившиеся эмоции и наставит оружие на «ближнего своего». Временное помутнение прервется прибытием новых врагов, с которыми снова придется разбираться максимально точно, просчитывая каждый выстрел.

Перестрелка заканчивается побегом Датча и Мики, а Артур вместе с Джоном решают бежать через пещеры – иного пути уже не осталось. После короткого перехода герои выберутся на поверхность, оседлают лошадей и отправятся через лес, в неизвестность. Враги продолжат появляться с разных сторон, пока не появится последняя сюжетная «развилка».

Финал Red Dead Redemption 2
Появится выбор – или помочь Джону, или вернуться за деньгами:

Помощь. Если пойти с Джоном, то сначала нужно пробраться по скалам, попутно отстреливая противников. В какой-то момент герои доберутся до укрытия, и Артур откажется идти дальше, но заставит Джона вернуться к семье, к жене и ребенку, а сам продолжит отстреливаться.

10 поверженных врагов и вот Артура атакует Мика, подкравшийся сзади. Героям придется сражать в кулачном бою, пока не победит сильнейшим. Миссия заканчивается неожиданным появлением Датча, который никого не рассудит. Артур останется умирать, а Мика, подхватив мешок с деньгами, скроется в неизвестном направлении.

Деньги. Если выбрать деньги, то снова придется сражаться с Микой, а Джон спасется, но уже без чьей-то помощи. Датч тоже появится, и опять ничем не поможет. А вот Мика вместо того, чтобы тихо исчезнуть, решает прикончить Артура.

Требования для «золотой» медали:
  • Поразить 7 врагов в голову, прикрывая Сэди с маяка;
  • Когда Сэди схватят, добраться до Эбигейл за 1 минуту или быстрее;
  • Добиться точности в 70%;
  • Не применять медикаменты и не восполнять здоровье.

 Просмотров: 494