World of Trucks: ответы от разработчиков

Вопросы и ответы
Со времени старта открытой беты обновления ETS 2 Update 1.22 разработчики были буквально завалены сотнями вопросов по поводу грядущих изменений в нашей любимой игре. И сейчас, наконец-то, они собрались ответить на самые популярные из них. Итак, приступим:

Вопрос: Почему у всех контрактов одинаковый временной лимит в 6 часов?

Ответ: В данный момент, в течении начальных тестов нового режима, мы специально установили такое небольшое временное окно. Высока вероятность множественных последовательных рестартов сервера и мы не хотим злить игроков, которые могут находиться прямо посреди выполнения своего контракта во время падения сервера, если бы временное окно выполнения контракта было бы больше. В будущем мы планируем изменить эту ситуацию - временной лимит будет останавливаться для каждого контракта индивидуально, в зависимости от задачи. Временные рамки выполнения контракта будут напрямую связаны с будущим геймплеем, игроков будут ждать различные последствия, если срок доставки груза истечет.


Вопрос: Я хочу сам доехать до точки, где можно взять контракт из World of Truck, а не "телепортироваться" туда.

Ответ: Мы полностью вас понимаем и собираемся ввести такую возможность в будущих обновлениях World of Trucks, но сейчас нам всем приходится довольствоваться только тем, что есть.

Вы собираетесь превратить Euro Truck Simulator 2 в онлайн игру?
Вопрос: Вы собираетесь превратить вашу однопользовательскую игру в сетевую?

Ответ: World of Trucks планируется как дополнительный режим, который будет существовать наравне с уже существующей одиночной игрой. Мы не планируем отказывать от нее и будем разрабатывать и добавлять новый контент к стандартному режиму игры, но мы не планируем полностью его перерабатывать и чинить то, что большинство игроков не считает сломанным. В конце концов, World of Trucks должен быть альтернативной "мета-игрой" с богатыми, но контролируемыми, возможностями сотрудничества между игроками.


Вопрос: Игра заставляет соблюдать скоростной режим в 90 км/ч для всех контрактов World of Trucks. Я хочу избавиться от этого ограничения. Почему я не могу этого сделать?

Ответ: Будущее World of Trucks это одна вселенная на множество игроков и мы обязаны сделать все возможное, что бы все игроки имели не только равные возможности, но и равные ограничения. В данный момент мы пытаемся найти баланс между строгим контролем над некоторыми элементами геймплея и возможностью настраивать игровые впечатления в зависимости от предпочтений игроков. В любом случае, основным стержнем игры должны быть "каноничные" правила, которым каждый должен следовать. Таким образом перед каждым будут выставлены равные честные условия. И именно это скоростное ограничение в 90 км/ч выглядит самым ярким примером подобных правил - иначе игроки, каким-то образом отключающие это ограничение, оказались бы милю впереди тех, кто играет по правилам.

Как изменить стартовый город в World of Trucks?
Вопрос: Могу ли я изменить свой стартовый город в World of Trucks?

Ответ: У вас появится такая возможность после окончания Беты. Однако, вам совсем не обязательно делать это. Фактически, от этого мало что зависит, вы просто не можете не правильно выбрать стартовый город. Этот выбор существует исключительно для того, чтобы вы могли начать свою серию контрактов в World of Trucks.


Вопрос: Почему нет World of Trucks контрактов в или из Скандинавии?

Ответ: В данный момент только стандартное издание игры подключено к функционалу World of Trucks. Будьте терпеливы, мы уже работаем над возможностью подключения к мультиплеерным возможностям аддонов Going East!, Scandinavia и всех будущих DLC.

Что вы сделали с игровым временем?
Вопрос: Мне не совсем понятна эта система со временем в World of Trucks и игровым временем. Зачем вводить еще одну временную систему, если все давно привыкли к тому что уже есть в игре?

Ответ: Основываясь на изначальном фидбэке, мы решили, что должны улучшить временную систему World of Trucks в игре и на сайте. Вся система основана на реальном времени, а не на "сжатом" игровом времени, по вполне логичным причинам - когда тысячи игроков по всему миру играют одновременно, совместно выполняя одни и те же миссии, они просто не могут использовать свое местное время для координации действий. В этой ситуации лучше всего использовать всем понятную временную систему, вроде Всемирного координированного времени, чем пытаться изобрести велосипед. Поэтому все сервера будут использовать время World of Trucks, но для удобства пользователей, это время может регулироваться в зависимости от вашего местного времени.


Вопрос: Я не могу понять сколько денег на сайте я заработал за выполнение контрактов World of Trucks.

Ответ: То над чем мы работаем сейчас, это не более чем промежуточный шаг, так сказать гибрид между одиночной игрой и круглосуточной онлайн системой. Позже мы представим полностью независимую экономическую систему для World of Trucks, которая будет использовать совершенно другие расценки (близкие к тем, что можно видеть в реальной жизни), нежели то, что мы уже имеем в одиночной игре. Это может смутить, по началу, но вы привыкните.

А что на счет расхода топлива?
Вопрос: Почему я не могу посмотреть расход топлива на контракты в World of Trucks?

Ответ: Как мы уже говорили, мы уже работаем над этим и надеемся, что вскоре сможем ввести эту возможность в той или иной форме. Правильное отображение расхода топлива на каждый контракт, также как и прочих подобных расходов, будет часть следующего этапа разработки World of Trucks. На данный же момент, какой бы грузовик вы не водили, топливо продолжает потребляться, однако это не так-то просто отследить, так как выполнение контракта может быть прервано какой-нибудь синглплеерной миссией.


Вопрос: Мне хотелось бы видеть карту, показывающую все контракты World of Trucks, которая помогла мне выбрать самый подходящий из них.

Ответ: Поверьте, нам бы тоже хотелось бы видеть такую карту. Мы над ней работаем.

Что со звуком в игре?
Вопрос: Что случилось с озвучкой грузовиков Volvo?

Ответ: В данный момент sfx этих грузовиков проходит стадию доработки. Особенно нам не нравится звук внутри кабины. Сейчас мы на пути к тому, чтобы представить вам реальные звуки грузовиков, добавленные в нашу игру, но с этим возникли непредвиденные проблемы. Впрочем, все решаемо. Наберитесь терпения.

 Просмотров: 639
 2015-12-15 12:50:21

Читайте также

Официальный моддинг-инструмент SCS Blender Tools 1.0 теперь доступен

Аннонсировано новое DLC для Euro Truck Simulator 2 - Франция

Новые возможности World of Trucks - режим Контракты

ТОП-5 модов октября для Euro Truck Simulator 2

Добавление комментария

  • Spin Tires
  • BeamNG Drive
  • Euro Truck Simulator 2
  • American Truck Simulator
  • Farming Simulator 2015
  • Farming Simulator 2017
  • Топ лучших
    3.4