
Основными конкурентами Fallout 4 в борьбе за титул игры года были: платформер Ori and the Blind Forest, эксклюзив для PS4 Bloodborne, новая часть приключений Лары Крофт Rise of the Tomb Raider, и продолжение похождений Геральта из Ривии The Witcher 3: Wild Hunt. Приятно видеть, что не смотря на не простой старт и неоднозначную реакцию сообщества на Fallout 4, его положительные качества были оценены по достоинству. А ведь мы еще даже не видели ни одной DLC, которые, в лучших традициях Bethesda Softworks, обычно становятся куда интереснее и даже революционнее чем сама игра.

D.I.C.E. Awards существует с 1997 года и, нет, она не имеет никакого отношения к авторам серии Battlefield. Название расшифровывается как "Design, Innovate, Communicate, Entertain". Вплоть до 2013 года премия называлась The Academy of Interactive Arts & Sciences Awards, но название сменили, видимо, ввиду некоторой громоздкости уже существующего. В прошлом году "игрой года", по версии D.I.C.E. Awards, стало творение BioWare Dragon Age: Inquisition.
Как видите, старания Bethesda Softworks не прошли даром. Не смотря на многочисленные баги, появлявшиеся в начальных версиях игры, например баг при котором не видно замка в Fallout 4, разработчики смогли привести свой продукт в божеский вид, и теперь пожинают заслуженные плоды своих трудов.
Следите за новостями на нашем сайте, чтобы точно не пропустить самых последних новостей игровой индустрии! Будьте с нами и вы всегда будете в курсе!